Get Adobe Flash player

Техническая поддержка провайдера Электрон-Сервис

 

тел. 216-90-68

e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Что необходимо проверить перед звонком в тех. поддержку чтобы сэкономить Ваше и наше время, а еще лучше распечатать и сохранить, т.к. понадобится все это именно в тот момент, когда этот сайт не будет Вам доступен:

- Проверить подключен ли кабель к компьютеру или роутеру (Wi-Fi роутеру). Так же проверить подключен ли кабель с другой стороны от компьютера или роутера к розетке (RJ-45), если при подключении ставилась розетка.

- Если вы используете роутер, необходимо отключить его от сети 220В на 3-5 минут, а так же проверить не перегрелся ли он.

- Проверить состояние Вашего счета (https://stat.srv96.ru), если баланс на Вашем счету положительный, то следуем дальше по списку.

- Пуск=>Выполнить (win + R)=>cmd=>netsh (Enter)=>firewall (Enter)=> set icmpsetting 8 ENABLE

- Если у Вас на компьютере установлен Фаервол (сетевой экран и т.п.) временно отключить его.

- Проверить, какой ip адрес прописан на вашем сетевом адаптере. Запомнить/переписать его, в дальнейшем сообщите его службе технической поддержки. Узнать IP адрес можно следующим способом -Пуск=>Выполнить=>в строке вписываем без кавычек "cmd" (Enter)=>ipconfig (Enter)=>интересующая строка будет начинаться с "IP-адрес".

Позвонить в службу технической поддержки.

Удаленная поддержка

 
ООО «Компания «Электрон-Cервис» 2001-2015 гг.
г. Екатеринбург, ул. Кислородная 7, офис 203; тел.: (343) 216-90-68.
Интернет провайдер в Екатеринбурге интернет для юридических лиц екатеринбург